В середине июня корпорация Microsoft объявила о новой структуре руководства в своем подразделении Interactive Entertainment Business.
Шейн Ким займет пост вице-президента по стратегии и развитию бизнеса (это новая должность в подразделении). До настоящего момента он четыре с половиной года руководил процессом преобразования компании Microsoft Game Studios в развлекательное издательство. Теперь же его основное внимание будет сосредоточено на внешних связях и партнерстве, а также на разработке стратегий для всего бизнеса в целом.
Фил Спенсер, бывший генеральный директор европейского подразделения Microsoft Game Studios, вернется из Великобритании в Редмонд и займет новую должность генерального директора глобальной Microsoft Game Studios. В сферу его деятельности войдет руководство собственными разработками и издательской деятельностью по всему миру. Спенсер будет курировать создание новых, ещё не анонсированных франшиз, нацеленных на привлечение новых аудиторий. Кроме того команда под его руководством в партнерстве с ведущими разработчиками индустрии займется развитием нынешних, наиболее полюбившихся геймерам, игровых франшиз (включая Halo, Gears of War и Fable) в целях выпуска игр для платформ Windows и Xbox.
Оба руководителя будут напрямую подчиняться Дону Мэттрику, старшему вице-президенту подразделения Interactive Entertainment Business.
В то же время Джефф Белл, вице-президент по глобальному маркетингу подразделения Interactive Entertainment Business, который в течение последних двух лет занимался маркетингом развлекательных брендов Microsoft, принял решение продолжить свою карьеру вне корпорации. Белл останется в Microsoft до конца лета и будет работать вместе с Мэттриком, чтобы обеспечить плавную передачу своих дел. В течение переходного периода, пока корпорация Microsoft будет подыскивать ему замену, реализацией глобальных маркетинговых проектов подразделения будут заниматься Мэт Барлоу, Шарлота Стювенберг и Джим Меррик, руководители всех текущих маркетинговых направлений подразделения Interactive Entertainment Business.