Национальный оператор связи “Ростелеком” и российский системный интегратор и поставщик ИТ-решений “Энвижн Груп” объявили о завершении проекта по созданию системы защиты от спама на базе программно-аппаратного комплекса компании IronPort, являющейся подразделением Cisco Systems. Реализованное решение представляет собой высокопроизводительную систему фильтрации и очистки электронной почты заказчика от нежелательной корреспонденции и вредоносного ПО.
Заявляется, что внедрение системы позволило “Ростелекому” добиться значительной экономии ресурсов: каналов передачи данных, потребляемого почтового трафика (поскольку большая часть спама отсеивается на этапе установки соединения), человеческих и временных ресурсов на обслуживание и администрирование системы.
В ходе проекта интегратор проекта выполнил комплекс работ по проектированию, настройке и тестированию системы защиты от спама. При разработке решения учитывались такие требования “Ростелекома”, как обеспечение высокой пропускной способности, реализация максимально высокого процента фильтрации нежелательной почты и минимального процента ложных срабатываний. Кроме того, от системы требовались проста и удобство в администрировании.
Участники проекта отмечают, что созданная компанией IronPort архитектура системы обеспечивает максимальную пропускную способность и скорость обработки сообщений, а также поддерживает механизм репутационных фильтров на базе международного сетевого сервиса репутаций IronPort Sender Base. Система обеспечивает блокировку и удаление нежелательных электронных сообщений, позволяет управлять подключениями: группировать сообщения, направленные на общий домен; формировать отдельную очередь сообщений для недоступного домена; определять и классифицировать IP-адреса для исходящей почты; открывать одно подключение для нескольких сообщений.