В то время как зарубежные производители средств обеспечения информационной безопасности готовят почву для роста своего бизнеса в России (см. PC Week/RE, № 22/2008), отечественные разработчики этих средств пускают всё более глубокие корни за рубежом. Так например, совсем недавно “Лаборатория Касперского” практически одновременно открыла свои офисы в Италии и Испании.
А в последний день июня компания “Доктор Веб”, разработчик средств информационной защиты под маркой Dr.Web, объявила о создании во Франции дочерней фирмы “Доктор Веб Франс”, образованной с целью усиления позиций российского производителя на французском рынке.
“Антивирусы семейства Dr.Web уже хорошо известны и пользуются заслуженным признанием на рынке средств информационной безопасности Франции, — говорит генеральный директор компании “Доктор Веб” Борис Шаров. —Создание дочерней компании в этой стране осуществляется в рамках стратегии международного развития марки Dr.Web. Таким образом мы выражаем намерение добиться признания в качестве одного из основных игроков рынка информационной безопасности не только в России”.
Главой “Доктор Веб Франс” назначен Пьер Кюрьен, ранее возглавлявший французское представительство международной группы компаний Afina, специализирующейся на продуктах и профессиональных ИТ-услугах в сфере информационной безопасности. Г-н Кюрьен намеревается вывести продукты Dr.Web в пятерку лидеров антивирусного рынка Франции в сегменте продуктов для малого и среднего бизнеса. “Мы видим свою задачу в создании разветвлённой дистрибьюторской сети для реализации нашей стратегии продаж, — отмечает он. — Начиная с сентября, мы планируем ряд акций, адресованных нашим реселлерам и конечным пользователям продуктов Dr.Web”.