Компания Stonesoft, разработчик продуктов для создания многоуровневой эшелонированной защиты сетевой инфраструктуры, объявила об открытии офиса в Москве. Вопросами сетевой безопасности Stonesoft занимается с 1994 г., при этом она делает ставку прежде всего на проактивные решения.
Комментируя выбор момента для открытия нового регионального офиса, генеральный директор Stonesoft Илка Хиденхеймо сообщил, что в компании исходили вовсе не из сиюминутных, связанных с кризисом обстоятельств: “В России есть очевидный спрос на нашу продукцию и есть поддержка со стороны партнеров”. Со своей стороны директор по развитию бизнеса компании Stonesoft в России и странах СНГ Михаил Романов добавил, что желание иметь прямого представителя вендора в регионе выражают уже состоявшиеся клиенты Stonesoft из числа российских банков, операторов связи, госорганизаций, производственных и торговых компаний.
Московский офис будет отвечать за развитие бизнеса компании в России и других государствах бывшего СССР, в первую очередь в странах Балтии, Белоруссии, Казахстане и Украине. Штат офиса насчитывает в настоящее время три человека. В своей работе эти сотрудники будут опираться на российского интегратора “ТехноСерв”, получившего статус сертифицированного партнера, и на имеющую статус дистрибьютора компанию SafeLine — ее региональная сеть в России и СНГ насчитывает более четырехсот партнеров.
Как сообщил руководитель развития направления в департаменте развития и продвижения продуктов “ТехноСерва” Александр Орлянский, его компания уже имеет опыт внедрения в России сложных решений на базе продуктов Stonesoft, таких как создание работающей через Интернет защищенной корпоративной IP-телефонии, построение комплексной информационной защиты ЦОДов, развертывание в ядре сети системы информационной безопасности банка.
“Stonesoft стартовала на перенасыщенном корпоративном российском ИТ-рынке с финской рассудительностью, четко сформулировав выгодные отличия своих продуктов от конкурирующих”, — подчеркнул Михаил Савельев, генеральный директор SafeLine. Среди таких отличий он отметил прежде всего защиту виртуальных сред, возможность кластеризации продуктов, обеспечивающих информационную безопасность (ИБ-продуктов), наличие сертификатов ФСТЭК РФ (на межсетевой экран и систему предотвращения вторжений).
Илка Хиденхеймо считает, что главной статьей расходов на ИБ-решения являются затраты не на приобретение самих ИБ-продуктов (у ведущих вендоров их цена может отличаться не более чем на 15%), а на их обслуживание. “Когда мы говорим об экономических преимуществах своих продуктов, то в первую очередь имеем в виду экономию на рабочей силе, зарплате — именно здесь видны наши преимущества. Другая сильная сторона Stonesoft заключается в малом по сравнению с конкурирующими продуктами служебном трафике, что особенно актуально при уплотнении каналов. Эффективная система управления сетью также снижает издержки. В результате запатентованные решения компании позволяют организовать отказоустойчивую безопасную связь при минимальных (на фоне других способных составить конкуренцию решений) издержках”.