Российский дистрибьютор “Русский стиль” провел ребрендинг. Теперь наряду с поставками аудиовизуального, презентационного и интерактивного оборудования он также активно намерен развивать направление системной интеграции. В качестве нового названия обновленной компании было выбрано слово AUVIX (аувикс), однако, несмотря на отказ от имени “Русский стиль”, руководство спешит заверить своих партнеров, что стиль работы останется прежним.
Как поясняет вице-президент компании Евгений Овчинников, слово AUVIX является синтетическим — оно никак не расшифровывается и не имеет конкретного значения. Тем не менее именно оно, по уверению руководства, наилучшим образом отражает род деятельности компании и ее позиции на рынке.
Использованный в логотипе знак, именуемый хозяевами “кристаллом”, также не имеет прямого значения, но его яркость призвана символизировать специфику деятельности компании — работу, результаты которой видны сразу.
Ребрендинг проводится на шестнадцатом году существования компании, когда, как считает г-н Овчинников, старое название перестало определять ее позиционирование и в целом соответствовать рынку.
Более подробно о трансформации имиджа компании рассказал ее президент Владимир Антонов. По его утверждению, когда их фирма появилась на рынке в 1993 г., сегодняшних аудиовизуальных технологий не существовало, а перед ИТ-отраслью стояли принципиально иные задачи.
Как отмечает г-н Антонов, “Русский стиль” находился у самих истоков проекционного рынка в России, рос вместе с ним, а работа на нем постепенно превращалась в главное направление деятельности компании. “Русский стиль” был в числе первых, кто начал продвигать тогда такие еще неизвестные устройства, как мультимедиа-проекторы и интерактивные доски.
Постепенно рынку стали нужны готовые решения в области аудиовизуализации, и в компании начала формироваться команда инженеров, проектировщиков, монтажников и инсталляторов. Эти дало начало развитию нового направления бизнеса, ставшего основой сегодняшнего департамента системной интеграции. По словам его директора Виктора Киндера, в настоящий момент возглавляемое им подразделение в состоянии не только реализовывать типовые проекты, но и создавать сложные аппаратно-программные комплексы, что позволяет определять AUVIX как инжиниринговую компанию полного цикла. Что касается самого понятия системной интеграции, то для г-на Киндера оно означает работы “под ключ”, опирающиеся на комплексную поддержку дистрибуции.
Проведенный ребрендинг, резюмирует г-н Антонов, завершает этап становления обновленной компании, которая имеет четкое позиционирование в качестве дистрибьютора и системного интегратора на AV-рынке.
Дополнительно характеризуя сегодняшний облик компании, в AUVIX отмечают нацеленность на продвижение в регионы. Данный курс был намечен в 2005 г., когда региональные продажи составляли всего 10% от оборота “Русского стиля”. Сейчас этот показатель вырос до 50%, и с учетом докризисных темпов роста на уровне 50% в год, в компании на это направление возлагают большие надежды. Правда, собственных представительств вне Москвы у новоиспеченной AUVIX нет, но именно этот факт (отсутствие избыточности структуры бизнеса) позволил руководству практически избежать сокращений штата во время кризиса, подчеркивает г-н Антонов.
Рынок, на котором работает компания, г-н Антонов считает достаточно специфичным и узким, однако на нем весьма быстро происходит обновление технологий, поэтому AUVIX есть куда расти.
Стоит отметить, что название AUVIX в компании склонны позиционировать как полноценный бренд, однако сказать, когда под ним на рынке может появиться какое-либо оборудование, пока затрудняются.