В 2024 году рынок корпоративных коммуникаций продолжил …
Конфликт может быть конструктивным
Деннис Маккафферти | 25.05.2011
Совсем не обязательно избегать конфликтов на работе, если, конечно, вы умеете эффективно управлять ситуацией. Все решения принимаются в условиях некоторой неопределенности, а потому не могут быть однозначными, что неизбежно влечет за собой разногласия. Кэтлин М. Эйзенхардт, Джин Л. Кахвей и Л. Дж. Боргес III, авторы вышедшей в издательстве Harvard Business Review Press и посвященной принципам создания хорошей команды книги “Harvard Business Review on Building Better Teams” представили свое видение, как “сражаться по-доброму” и превратить разногласия в инструмент, стимулирующий команду к принятию более обоснованных бизнес-решений. “Главная проблема, знакомая каждому, кто когда-либо входил в состав управленческой команды, заключается в том, чтобы удержаться в рамках конструктивного диалога и не свалиться на персональную перепалку, — отмечается в книге. — Нужно, чтобы менеджеры имели возможность отстаивать свое мнение, но так, чтобы это не подрывало способность всей команды к совместной работе”. Свои заключения Эйзенхардт, Кахвей и Боргес сделали на основе обследования десятка управленческих команд в технологических компаниях.