Российская компания Group-IB, комплексно занимающаяся расследованием ИТ-инцидентов и нарушений информационной безопасности, объявила о запуске сервиса BrandPointProtection, представляющего собой комплекс услуг по круглосуточному мониторингу, уведомлению и реагированию на случаи неправомерного использования брендов в сети Интернет. Как информирует Group-IB, в ходе реагирования правообладателю бренда предоставляется юридическая защита, в том числе удаление противоправного контента, ликвидация фишинговых и мошеннических сайтов, привлечение компьютерных злоумышленников к ответственности.
“Обеспечением безопасного присутствия популярных брендов в Интернете в той или иной мере наша компания занимается достаточно давно. Работа по защите брендов в банковской сфере и ритейле показала востребованность и эффективность нашей услуги. Поэтому с начала этого года мы начали предлагать уже комплексную услугу. Для этого была создана объединенная группа экспертов, обладающих знаниями как в сфере информационных технологий, так и в гуманитарных областях”, — сказал генеральный директор Group-IB Илья Сачков.