Группа компаний InfoWatch объявила о создании нового бренда на рынке информационной безопасности. Сообщается, что отныне немецкая компания cynapspro, вошедшая в состав группы компаний InfoWatch в 2011 г., будет работать под брендом EgoSecure. Этот же бренд закрепляется за продуктами компании.
InfoWatch намерена представить EgoSecure не только на европейском рынке, где эти решения уже пользуются спросом, но и за его пределами: в России и СНГ, странах Ближнего Востока, Азии.
Как информирует InfoWatch, решения EgoSecure ориентированы на сегмент малого и среднего бизнеса и обеспечивают контроль конечных устройств — внешних носителей данных, устройств связи, принтеров, оптических приводов и др. — управление приложениями, шифрование и фильтрацию данных по типу файлов, а также защиту информации на мобильных устройствах и носителях. Решения EgoSecure работают под единой консолью управления, что дает возможность централизованно управлять политиками безопасности.
Смену бренда InfoWatch связывает с изменением подходов к разработке решений класса endpoint protection. EgoSecure — это новый подход компании к безопасности конечных точек, при котором заказчик получает весь необходимый защитный функционал “из одних рук”. Решение построено по модульному принципу, при необходимости дополнительные функциональные возможности можно активировать из панели управления. Заказчику просто нужно выбрать функции, которые наиболее полно соответствуют его требованиям к безопасности конечных точек. К существующим функциям решений EgoSecure добавится ряд новых за счет применения технологий InfoWatch и более тесной интеграции разработчиков.
По словам генерального директора группы компаний InfoWatch Натальи Касперской, ребрендинг отражает новую философию продукта, подчеркивает интернациональность бренда и желание реализовать продукт, который наиболее полно отражал бы потребности клиентов целевого сегмента.