Компания Verint Systems объявила о выпуске интегрированного аудио- и видеорешения для анализа данных, которое включает центры управления контроля и связи, а также пункты экстренной связи общего пользования (PSAP) с единым интерфейсом. Решение предназначено для максимально эффективного использования информации аудио- и видеозаписей, а также других систем безопасности для расследования инцидентов.

Этот криминалистический инструмент предоставляет организациям, охраняющим общественную безопасность, и другим важным инфраструктурным подразделениям всю информацию о записанных данных для ускорения расследований, разборов или обучения. Интегрированный интерфейс и улучшенные средства анализа позволяют совместно обрабатывать аудио- и видеоданные благодаря мощным функциональным возможностям двух надежных решений от Verint.

Nextiva Video Management Software — это комплексное решение для управления видеоданными, включающее возможности настраиваемого распространения видео, видеонаблюдение через сеть и средства управления расследованиями. Оно поможет службе охраны быстро обнаруживать, ликвидировать и расследовать нарушения требований безопасности и другие угрозы. Автоматизированное наблюдение за исправностью видеосистемы позволяет ИТ-специалистам управлять большими территориально распределенными видеосистемами и повышает их готовность за счет увеличения времени бесперебойной работы.

Audiolog Insight Center — это современное браузерное приложение для воссоздания инцидентов. Оно разработано, чтобы помочь службам экстренного реагирования и охраны общественной безопасности действовать в критических ситуациях, в том числе реагировать на заявки Next-Generation 9-1-1 (NG9-1-1). Оно является частью мультимедийного решения Verint для записи Audiolog for Public Safety и может на одном экране выполнять поиск по нескольким каналам и отображать данные, полученные из источников различных типов, включая аудио- и видеоматериалы, текст, экранные и телематические данные, фотографии, номера телефонов и данные местоположения.

Благодаря функции временной шкалы для всех аудиозаписей, полученных по отдельным и комбинированным каналам, а также для видео из приложений Nextiva, решение способно помочь организациям по охране общественной безопасности расследовать инциденты с использованием следующих материалов: аудиоданные, записанные по радио, с мобильных и стационарных телефонов, переданные по радиосвязи и через микрофон; видеозаписи, сделанные IP-камерами и кодировщиками; аудио- и видеоданные из различных источников, собранные в ходе расследований; текстовые сообщения, телематические данные, фотографии и средства связи; дополнительные данные из таких источников, как системы анализа видеоконтента, системы управления доступом и других коммерческих и охранных систем.

Интегрированное аудио- и видеорешение Verint позволяет современным организациям в условиях дефицита ресурсов усилить имеющуюся инфраструктуру и использовать преимущества согласованного решения, чтобы повысить эффективность расследований.

«Это решение подтверждает неизменное стремление компании Verint предлагать заказчикам, работающим с потенциально опасными объектами, передовые средства анализа ситуаций, — отметил Стив Уэллер (Steve Weller), старший вице-президент и главный менеджер проекта Verint Video and Situation Intelligence Solutions. — Это еще один пример того, как Verint успешно использует свой более чем 15-летний опыт записи и анализа неструктурированной речи и видео данных, чтобы обезопасить людей, имущество и объекты, а также делать мир более безопасным».

Более подробную информацию о решениях Verint для управления, контроля, связи и охраны общественной безопасности можно найти на сайте компании.