Повышение эффективности офисной работы – это то, о чем CIO приходится думать постоянно. Бизнес заинтересован в росте доходов и трудовой отдачи от сотрудников, и часто в качестве средства для достижения своих целей бизнес-лидеры рассматривают офисные технологии. В результате ответственность тех, кто принимает ИТ-решения, еще более повышается, а если персонал, оснащенный всеми необходимыми средствами, работает все же не так, как хотелось бы, это порождает разногласия между бизнес-менеджерами и сотрудниками ИТ-отдела.
Проведенный недавно онлайновым магазином Crucial опрос 2144 человек, из которых 1012 работают в офисах за ПК, показал, что даже при хорошей организации работы ИТ-отдела компании и наличии у работников всех нужных им средств очень часто последние пытаются решать возникающие ИТ-проблемы своими силами или с помощью коллег. Это может отрицательно сказаться на общей производительности труда и породить недоверие между работниками и ИТ-отделами.
“Хотя ПК являются главным инструментом офисных работников, многие из них стараются справляться с возникающими техническими проблемами без помощи обученных ИТ-специалистов, — отмечает Роди Маклин, директор Crucial по маркетингу. — У них появляется личный опыт поиска решений в ситуациях, когда с компьютером что-то случается”. Такой готовый самостоятельно решать технические вопросы работник зачастую негативно влияет на общую продуктивность работы компании. ИТ-отдел может повысить эффективность офисного труда, пристальнее контролируя, что делается или не делается в офисе.