«Бинбанк» внедрил Hunter — решение по борьбе с мошенничеством, разработанное компанией Experian.
Внедренное банком решение Hunter от Experian позволит не только снизить мошеннические риски, но и одновременно ускорить процесс обработки заявки, а, следовательно, сократить время принятия решения о выдаче кредита добропорядочным заемщикам. Так например принятие решения по кредитной карте занимает всего 60 секунд.
Особенность внедрения Hunter в «Бинбанке» заключается в том, что это первое на российском рынке коробочное решение по противодействию мошенничеству. Так называемая коробочная версия решения Hunter — это предподготовленное решение с готовым набором продуктов и правил. Решение было создано с целью ускорения, упрощения и удешевления процесса внедрения решения. С точки зрения функциональности, коробочное решение — это полноценное решение Hunter. Решение внедряется менее чем за три месяца, что для банковских продуктов крайне сжатый срок. В пакет поставки решения влючен экспертный набор правил для трех самых распостраненных продуктов: кредитных карт, потребительских кредитов и автокредитов. Правила для выявления риска мошенничества были созданы на основе опыта внедрений и эксплуатации решения в России ведущими кредитными организациями.
«Управление рисками и обеспечение высокого уровня безопасности при выдаче кредитов для нас сейчас задача № 1. Банк разработал стратегию развития, которая основывается на стремительном росте кредитного портфеля. Решение такой глобальной задачи подразумевает особенно пристальное внимание к качеству заёмщиков и исключение возможности любых мошеннических схем. Внедренный банком Hunter выявляет заявки на кредит, информация в которых вызывает подозрения в попытке мошенничества. Hunter указывает сотрудникам банка на конкретный сомнительный пункт в заявлении заемщика, так что у служащего есть возможность принять грамотное решение — исправить случайную ошибку и не потерять клиента, либо пресечь реальную попытку мошенничества. Выбор Hunter был основан на положительном опыте эксплуатации в „Бинбанке“ таких продуктов компании Experian как NBSM, Transact SM и Collect SM», — отметил директор по ИТ и инновациям «Бинбанка» Денис Королёв.
Комментируя внедрение решения Hunter в «Бинбанке» Даниэль Зеленский, генеральный директор Experian в России и СНГ, отметил: «Продукты Experian позволяют банку решить задачу быстрого роста и оптимизации розничного кредитного портфеля. Коробочное решение Hunter оптимально для банка, так как с одной стороны позволяет легко настраивать необходимые банку правила работы, с другой — оно основано на лучших мировых практиках и гарантирует высокий уровень обработки информации и существенное снижение количества мошеннических заявок. Hunter не только борется с уже известными на рынке формами мошенничеств, но и постоянно дорабатывается с учетом новых изменений в этой области, добиваясь максимальной эффективности на каждом этапе работы с клиентами, повышая качество всего кредитного портфеля банка».