Разработчики компании Outpost24 значительно улучшили решения компании для сканирования и управления уязвимостями. Двухфакторная аутентификация, фильтрация и ранжирование на основе IP-диапазонов позволят надежно защитить информационную систему компании.
Одно из самых важных и долгожданных нововведений в решениях Outpost24 — обновление и оптимизация отчетов: теперь отчеты об уязвимостях понятны не только техническим специалистам, но и менеджерам, которым не требуется лишняя техническая информация. Все отчеты выпускаются в едином стиле в трех стандартных вариантах: Management Summary, Summary и Detailed («Краткий обзор», «Обзор» и «Детальный отчет»).
Новый релиз продуктов позволяет пользователям решений HIAB и OUTSCAN добавлять и контролировать системы, которые не сканируются активно. Таким образом, теперь в дополнение к визуализации сегментов сетей, которые активно сканируются в рамках лицензионного соглашения, клиенты могут визуализировать и те области, которые не сканируются.
Лимитированный объем сканирования для обнаружения информационных ресурсов увеличен
В целях повышения уровня информационной безопасности, а также для соответствия требованиям регуляторов, в продукты OUTSCAN и HIAB была внедрена технология двухфакторной аутентификации на основе SMS. Теперь при авторизации пользователю необходимо не только ввести свой постоянный пароль, но и одноразовый код, отправленный на его мобильный телефон.
Для того чтобы у пользователей были гибкие возможности просмотра информации, Outpost24 добавила в пользовательский интерфейс фильтрацию IP-диапазонов. Такая фильтрация может быть использована для быстрого выбора ресурсов в сети; также она закладывает основу эффективных динамических групп ресурсов. С помощью предварительной настройки фильтров новые хосты, обнаруженные в сетевом диапазоне, могут быть автоматически отсортированы, чтобы соответствовать структуре организации активов в системе управления. Можно гибко управлять пространством IP-адресов, используя CIDR-адресацию.
Информация об известных уязвимостях теперь доступна в отчетах обоих продуктов — OUTSCAN и HIAB. Исследуется множество источников для извлечения информации об известных уязвимостях и доступных эксплойтах, найденная информация включается в отчеты.
Также стоит отметить, что компания Outpost24 провела ребрендинг — обновлённый бренд отражает улучшения и новые качества, которые компания привносит во все области своего бизнеса по мере движения вперед.
Официальный дистрибьютор Outpost24 в России — компания «Антивирусный Центр».