Terrasoft представила новую версию линейки продуктов для профессионального управления сервисом — bpm’online ITIL service 7.5. Обновленный продукт включает единое окно, которое дает возможность сотрудникам службы Service Desk повысить скорость обработки обращений, а также расширенные инструменты администрирования и настройки приложения.
В едином окне, доступном в пакете transitions, аккумулируются все необходимые инструменты для работы сотрудника первой линии поддержки: очередь обработки обращений, коммуникационная панель и текущие показатели эффективности. В то же время, руководитель получает инструменты для настройки правил формирования очередей и может легко планировать, и контролировать работу всей команды.
Все инструменты для настройки и администрирования bpm’online ITIL service теперь доступны в едином «Дизайнере» системы. «Дизайнер» пополнился мастером мобильного приложения, а также другими инструментами для изменения структуры разделов и внешнего вида системы. Обновлены возможности синхронизации с LDAP. Внедрена новая концепция администрирования, позволяющая распределять доступ не только с учетом организационной структуры компании, но и с учетом функциональных ролей сотрудников. А расширение функциональности коммуникационной панели для работы со звонками и лентой сделает работу всех пользователей простой и комфортной.
С релизом новой версии bpm’online ITIL service появилась возможность быстрого старта работы с системой — теперь пользователи на протяжении 30 дней могут бесплатно работать в продукте, используя всю функциональность приложения. К системе можно подключить неограниченное количество пользователей, чтобы оценить преимущества совместной работы.
Бесплатная
После