Облачные вычисления и анализ данных — две наиболее быстро растущих области ИТ. Согласно отчету «Глобальный рынок облачной аналитики в 2015 — 2019 годах», подготовленному агентством Research and Markets, эти два направления будут расти на 26% ежегодно в течение ближайших пяти лет. «ИТ-директора должны быть в курсе этих трендов, понимать их причины и стараться действовать на опережение», — считает Сунил Диксит, вице-президент по маркетингу компании Numerify. Он подчеркивает, что анализ данных позволяет компаниям лучше понять структуру потребления, способы привлечения клиентов и другие факторы, от которых зависит возможность увеличения выручки, снижения расходов и повышения лояльности клиентов. Чтобы в полной мере использовать мощь анализа данных, Numerify использует облачную модель вычислений, а также средства визуализации данных. Но Диксит советует ИТ-директорам думать и действовать шире и становиться также бизнес-лидерами, контролируя стратегию управления данными, применяя новые технологии для инноваций и автоматизации и более эффективно донося свои идеи до бизнес-руководителей. ИТ-директорам пригодятся советы Диксита по преобразованию ИТ-департаментов и эффективной работе с бизнес-подразделениями предприятия.