Компания «Аванпост» объявила о создании модуля сопряжения (коннектора), связывающего подсистему IDM программного комплекса (ПК) «Avanpost 4.3» с набором бизнес-приложений Oracle E-Business Suite. Данный пакет предназначен для автоматизации основных направлений деятельности предприятий и включает в себя финансовый сервис, модуль управление логистикой, активами предприятия, взаимоотношениями с клиентами (CRM), эффективностью бизнеса (CPM) и другие. Применение нового коннектора позволит исключить необходимость ручного ввода информации, возможные ошибки рассогласования данных между приложениями, обеспечивая удобство работы администратора и пользователя
Коннектор «Аванпост» реализует стандартный контракт модуля IDM для взаимодействия с целевыми управляемыми системами. А именно позволяет управлять ролями и группами пользователей, создавать, блокировать и разблокировать учетные записи, производить аудит прав доступа в случае необходимости в системе Oracle E-Business Suite.
Благодаря сопряжению с IDM, снижается нагрузка на системных администраторов в части ручного создания учетных записей для пользователей и управления их правами, а специалисты ИБ получают возможность контроля за правами пользователя в рамках их аудита.
Интеграция IDM с Oracle E-Business Suite происходит через собственный пакет хранения процедур компании Oracle, который входит в стандартную инсталляцию базы данных системы и содержит логику управления пользователями, их правами и ролевыми моделями.
«Сегодня ПК „Avanpost 4.3“ располагает наибольшим числом готовых коннекторов к распространенным на российском рынке ИТ-системам. Новый модуль сопряжения с полным программным комплексом глобальных бизнес-приложений Oracle E-Business Suite поможет корпоративному сектору повысить уровень информационной безопасности, технологической независимости и производительности», — отметил директор по развитию компании «Аванпост» Олег Губка.