Компания Linxdatacenter в 2015 г. предприняла ряд мер по усилению своей системы безопасности и контроля доступа в ЦОД. В ЦОД Linxdatacenter в Санкт-Петербурге реализована многоуровневая система защиты с несколькими периметрами безопасности: вход в здание, вход на территорию ЦОД, вход в машинный зал, проход к стойкам с оборудованием клиентов. В комплексе с продуманной политикой разграничения доступа эта система надежно защищает данные, размещенные в ЦОД.

В отдельных помещениях проведена работа по автоматизации процесса уборки с применением роботизированных средств. Ограничение доступа вспомогательного персонала позволило существенно повысить степень защищенности этих помещений.

В 2015 г. в дополнение к основной системе контроля и управления доступом (СКУД) на территории ЦОД была установлена система контроля доступа на основе биометрических данных. Данная инициатива позволила Linxdatacenter минимизировать риск несанкционированного проникновения на территорию ЦОД и усилить контроль над физической безопасностью данных.

Компания провела аудит системы безопасности на соответствие последним изменениям в законе № 152-ФЗ «О персональных данных». Как СКУД, так и система хранения биометрических данных прошли аттестацию на соответствие требованиям ФСТЭК России по хранению персональных данных. По результатам аттестации системе контроля доступа ЦОД Linxdatacenter был присвоен 3-й уровень защищенности.

Проведенная в 2015 г. ресертификация ISO подтвердила полное соответствие ЦОД Linxdatacenter стандартам ISO/IEC 27001:2013 «Системы менеджмента информационной безопасности» и ISO 9001:2008 «Системы менеджмента качества».

В декабре 2015 г. ЦОД Linxdatacenter в Санкт-Петербурге успешно прошел аттестацию на соответствие требованиям стандарта безопасности данных индустрии платежных карт PCI DSS. «Стандарт PCI DSS не является обязательным для коммерческих ЦОД, — отметила Екатерина Куканова, региональный директор Linxdatacenter в Санкт-Петербурге. — Тем не менее, мы приняли решение пройти данную сертификацию, так как Linxdatacenter стремится не только отвечать запросам клиентов, но и предвосхищать их».