«Лаборатория Касперского» успешно прошла сертификационный аудит на соответствие требованиям новой редакции международного стандарта ISO 9001:2015. Компания стала первой среди конкурентов, чьи принципы и процессы взаимодействия с клиентами отвечают признанным во всем мире требованиям в области менеджмента качества. В частности, к области сертификации относятся управление массовыми и единичными инцидентами безопасности, обработка обращений клиентов, управление знаниями и внутренняя поддержка пользователей «Лаборатории Касперского». Действие сертификата распространяется на службы техподдержки, работающие с корпоративными и домашними пользователями продуктов и сервисов компании в России, Европе, Северной и Южной Америке.
«Получение сертификата ISO — большая честь для всей службы технической поддержки „Лаборатории Касперского“ и знак того, что мы предоставляем пользователям услуги на самом высоком уровне. И мы стремимся сделать все возможное для того, чтобы наши клиенты были максимально довольны не только качеством защитных решений „Лаборатории Касперского“, но также сервисом, который сопровождает их», — отметил Александр Воинов, директор департамента поддержки продуктов и услуг «Лаборатории Касперского».
Сертификационную оценку компании осуществлял Британский Институт Стандартов (BSI).