«Лаборатория Касперского» представила новую версию решения Kaspersky Small Office Security, предназначенного для обеспечения кибербезопасности компаний с численностью сотрудников до 25 человек. В продукте улучшены функции защиты от программ-вымогателей и финансового онлайн-мошенничества, а также упрощена система управления безопасностью.
В России активностью программ-вымогателей обеспокоены больше половины небольших компаний (56%). Чтобы усилить защиту от этой угрозы, «Лаборатория Касперского» включила в Kaspersky Small Office Security функцию автоматического создания резервной копии файла в случае попытки его изменения вредоносным ПО, блокирующим доступ к данным.
Также внесены улучшения во входящую в продукт технологию «Безопасные платежи»: теперь она защищает корпоративные устройства от попыток злоумышленников сделать скриншоты экрана с платежной или иной важной информацией. А благодаря безопасной виртуальной клавиатуре, решение предотвращает перехват паролей, открывающих доступ к ценной информации, в том числе финансовой.
Кроме того, управлять решением Kaspersky Small Office Security стало значительно проще — из веб-консоли, с помощью которой каждый внештатный IT-специалист в любое время и с любого компьютера, подключенного к Интернету, может настраивать и менять защитные настройки всех корпоративных устройств — от компьютеров и ноутбуков до файловых серверов, планшетов и смартфонов.
«Мы усовершенствовали в Kaspersky Small Office Security защиту от программ-вымогателей, чтобы оградить небольшие компании от этой серьезной угрозы и колоссального ущерба, к которому она может привести. Также мы учли, что малый бизнес все чаще предпочитает использовать для расчетов с поставщиками и клиентами систему мобильных и онлайн-платежей, и дополнительно обезопасили процесс совершения финансовых транзакций. С нашим продуктом небольшие компании могут не отвлекаться на вопросы защиты и целиком сосредоточиться на развитии бизнеса и повышении его конкурентоспособности», — прокомментировал Владимир Заполянский, руководитель отдела маркетинга продуктов для среднего и малого бизнеса «Лаборатории Касперского».