В 2024 году рынок корпоративных коммуникаций продолжил …
Десять способов справиться с вредным сотрудником
Деннис Маккафферти | 16.02.2017
Работая в коллективе, практически невозможно не столкнуться с вредным сотрудником на том или ином этапе своей карьеры. На самом деле, согласно исследованиям, четверо из каждых пяти опрошенных работали или в данный момент работают с коллегой, который распространяет злостные сплетни, клевещет на других, излучает на окружающих излишний негатив или еще каким-то образом демонстрирует неадекватное поведение. Что еще хуже, подавляющее большинство пострадавших сотрудников сообщает, что их начальство относится к таким баламутчикам вполне (а то и в высшей степени) снисходительно, и трое из пяти начальников не готовы уволить возмутителя спокойствия в коллективе, даже если докучливое поведение снижает дисциплину. (При этом девять из десяти сотрудников признались, что им бы очень хотелось увидеть увольнения.) Очевидно, что вредные сотрудники могут заварить густую кашу, но эти проблемы не должны разрушать ваши повседневные планы или долгосрочные карьерные амбиции. Прислушайтесь к следующим десяти рекомендациям о том, как вести себя с вредными сотрудниками — и вы сможете избежать ссор и скандалов или хотя бы смягчить их. Хотя многие из этих советов касаются неприятных коллег в целом, некоторые имеют прямое отношение к конкретным разновидностям этих коллег, например, к задире, истеричке или разгильдяю. Наши рекомендации собраны по мотивам нескольких онлайн-ресурсов, в том числе Monster.com и Salary.com.