Softline вывела на мировой рынок сервис Центра мониторинга и реагирования на инциденты ИБ на базе решения Microsoft Azure Sentinel. Ожидается, что услуга будет высоко востребована среди клиентов компании по всему миру. Аналитики отмечают высокий потенциал рынка SOC as a Service и прогнозируют его ежегодный прирост по всему миру на 25% в период с 2019 до 2024 гг. Таким образом, к 2024 году мировой объем рынка составит 1 млрд. 137 млн. долларов США.
«Российский рынок облачного SOC находится в стадии развития, и, по нашим прогнозам, уже в ближайшие несколько лет cloud-услуги в области обеспечения информационной безопасности будут также востребованы, как в странах Европы и США. Клиенты становятся все более требовательными: им необходим усовершенствованный продукт с улучшенной разведкой угроз и тщательной аналитикой. SOC as a Service, созданный нами на базе Microsoft Azure Sentinel, полностью решает их задачи по обеспечению ИБ. Гарантией этого стал наш большой опыт в сфере информационной безопасности, а также технологии и экспертиза Microsoft, специалисты которого работают над обеспечением безопасности клиентов на глобальном уровне, ежедневно используя инструменты ИИ для анализа более 6,5 триллионов глобальных сигналов», — отметил глобальный генеральный директор группы компаний Softline Сергей Черноволенко.
Облачный Центр мониторинга и реагирования на инциденты информационной безопасности SOC создан экспертами Softline и входящей в ее состав Infosecurity. Развернутый в облаке Azure новый сервис SOC позволяет компаниям любого размера и любой индустрии использовать лучшие мировые технологии и экспертизу в области ИБ как сервис, снижая, таким образом, риск пропустить утечку информации или уязвимость. При этом бизнес может сосредоточиться на решении профильных задач и не заботиться о построении собственной системы мониторинга.
SOC as a Service создан Softline на базе решение Microsoft Azure Sentinel, которое разработано для оперативного обнаружения и предотвращения широкого спектра киберугроз. Это первая полностью интегрированная в облачную платформу Azure SIEM-система. Она использует неограниченные вычислительные мощности и масштабируемость облака Microsoft Azure, а также технологий искусственного интеллекта для гарантии высокого уровня безопасности. Решение позволяет анализировать информацию со всего предприятия — включая данные от пользователей, приложений и инфраструктуры как локально, так и в нескольких облаках. Таким образом, новый сервис из облака Microsoft Azure позволяет сочетать аналитическую экспертизу специалистов Microsoft и функционал ИИ с уникальными данными и навыками экспертов Softline.
«Microsoft стимулирует развитие технологических и индустриальных партнерств, помогая российским ИТ-компаниям создавать инструменты по обеспечению комплексной безопасности. Сервисы Центра мониторинга и реагирования на инциденты информационной безопасности SOC на базе Microsoft Azure Sentinel — отличный пример плодотворного сотрудничества c Softline. Экспертиза сотрудников Softline и Microsoft, искусственный интеллект и практически безграничная масштабируемость облака Microsoft делают сервис Softline конкурентноспособным на международной арене», — отметил Павел Чужмаров, руководитель отдела по технологическому развитию партнеров Microsoft в России.
Облачный Центр мониторинга и реагирования на инциденты информационной безопасности SOC доступен в нескольких комплектациях, подходящих для разных групп заказчиков: только оповещение, реагирование и расследование, контроль инфраструктуры Заказчика в облаке либо всей инфраструктуре в гибридном варианте, что актуально для крупных компаний с распределенной структурой.
Первым пилотным сервисом смогут воспользоваться заказчики из Индии, России и других стран присутствия Softline.