Боязнь короновируса становится объектом эксплуатации маркетологов отдельных компаний. Однако, то ли бог шельму метит, то ли с маркетологами что-то не так, но попытки использовать пандемию в рекламных целях дают противоположный эффект, становясь антирекламой.
Например, одна из зарубежных фирм, осуществляющих выпуск «мобильных компьютеров для медицинского обслуживания» и не только, распространила пресс-релиз о том, как эти самые компьютеры нужно протирать с целью обезопасить себя от коронавируса. Само то, что для медицинского оборудования данную рекомендацию выпустили только сейчас, наводит на мысль о том, что раньше ее не было, а следовательно сами медицинские компьютеры мыли как попало, если вообще мыли.
Это по определению свидетельствует о больших упущениях в дезинфекции медоборудования на регулярной основе. Да и не только его. Кто ни будь сталкивался до пандемии с инструкцией по тому, как дезинфицировать свой мобильный телефон, наушники или смарт-часы?
Конечно, от смертельной заразы хорошего мало. Но если оно и есть, так это то, что под угрозой смерти человечество, хотя и со скрипом, пытается стать, умнее, чистоплотнее и предусмотрительнее.