Компания QSOFT, выступавшая в прошлом году собственную разработку — платформу для совместной работы и управления знаниями сотрудников TEAMLY, представила большой пакет обновлений продукта на апрельской «Конференции TEAMLY: управление знаниями и эффективная совместная работа». Разработчики расширили функционал и набор инструментов для совместной работы, а также добавили новые блоки.
Вектор развития сервиса определил официальный уход из России западных систем управления знаний и сервисов для совместной работы. Платформа TEAMLY призвана импортозаместить такой софт, как, например, Confluence и Notion, т.к. продлить или расширить лицензию этих сервисов невозможно. TEAMLY входит в реестр российского ПО.
TEAMLY — инструмент для создания, систематизации и тиражирования тысяч документов внутри компании. Внутренняя структура систематизации контента напоминает Confluence — древовидная система и хранение методом «папка в папке». Платформа позволяет сотрудникам в процессе ежедневной работы создавать документы и статьи, которые автоматически попадают в базу знаний. Здесь есть отдельные рабочие пространства для каждого отдела, структурированное дерево статей, поиск и уведомления об изменениях.
Встроенный LMS-модуль позволяет информацию из базы знаний использовать для обучения сотрудников. Для этого в TEAMLY есть конструктор обучающих курсов на основе рабочих материалов. А также модуль тестов и опросов.
В рамках весеннего обновления разработчики платформы представили ее облачную версию. Это позволило изменить ценовую политику в позитивную сторону и предоставить доступ для работы с платформой стартап и компанией с небольшим штатом.
Появился новый большой модуль — статистика и аналитика. В нем видно, как пользователи взаимодействуют с платформой: какие пространства и статьи пользуются популярностью, а какие нет. Также видна активность сотрудников: кто сколько статей прочитал, создал, отредактировал и прокомментировал. Можно посмотреть списки популярных статей и авторов. Доступна динамика изменений про пространствам, статьям и участникам. Все это позволяет понять, каких знаний не хватает сотрудникам и выявить экспертов и потенциальных наставников внутри компании.
Заметно расширились возможности совместной работы на платформе. Внутри TEAMLY теперь можно выстроить любую сложную цепочку workflow согласования статей или документов. Внутренний документооборот в связке с функционалом командной работы позволяет отправлять документы на утверждение, возвращать на доработку, вносить правки, передавать дальше по этапам согласования. История версий и комментариев сохраняется.
Интеграция с чат-ботом в Телеграм позволяет сохранять информацию из рабочих чатов или тематических каналов в статью в базе знаний, а также получать уведомления об изменениях в рабочих материалах.
В TEAMLY появилась возможность автоматически импортировать данные из Notion и Confluence. Пользователям не придется вручную переносить информацию — переезд будет бесшовным, а структура хранения информации останется практически без изменений.
Дополнительные инструменты появились и в визредакторе сервиса: выбор шрифтов, эмоджи, функция вставки программного кода в текстовую статью, интеграция с сервисом Diagrams.net. Расширенные возможности работы с таблицами заметно упростят их использование в статьях.
Облегченный функционал таск-трекера позволяет не переключаться из документа в TEAMLY в отдельный сервис. Прямо в теле статьи теперь можно отметить сотрудника через @, описать задачу и поставить дедлайн. Исполнитель получит уведомление в личный кабинет.
«Культура управления знаниями помогает эффективнее работать всем: рядовые сотрудники повышают квалификацию, компания приобретает большую операционную стабильность и может внедрять какие-то инновации», — рассказал в ходе презентации пакете обновлений Виталий Чесноков, сооснователь TEAMLY и генеральный директор QSOFT.