Компания Spanlink Communications (Миннеаполис) выпускает программные продукты, которые позволят пользователям связываться с сервисными службами непосредственно через World-Wide Web.
Как сообщили представители фирмы, пакет под названием WebCall для ускорения транзакции подключает базовую страницу Web или узел Internet к сервисному центру либо к службе телефонной поддержки независимо от того, какую информацию клиент хочет просмотреть или передать агенту. Программа предназначена для финансовых учреждений, служб технической поддержки и анализа хозяйственной деятельности.
По мнению пользователей, возможность быстрого доступа к представителю службы или сотруднику центра телефонной поддержки поможет обойти сложности, связанные с защитой информации в сфере коммерции в Internet, такие, как электронное предоставление кредитных карточек.
"Для этого не нужно никакого специального оборудования. Все необходимое у нас уже есть, и этот инструмент организации сбыта может быть реализован немедленно", - сказал Арт Шеллер, директор по маркетингу мультимедийных продуктов для обмена сообщениями из корпорации AT&T (Баскин-Ридж, шт. Нью-Джерси).
С помощью WebCall пользователю, который щелкнул мышью на пиктограмме, немедленно или в указанное им время позвонит по заданному телефону представитель службы по работе с заказчиками. Программа сообщит клиенту, когда следует ждать звонка, и занесет запрос в очередь к агенту, который получит информацию о клиенте и соединится с ним в нужное время.
WebCall поддерживает платформу центра обработки телефонных вызовов AT&T Intuity и работает под ОС Windows. Программа поддерживает любое клиентское ПО для Web.
Средняя цена за установку WebCall, включая ПО, составляет около $15 000. Компания продает продукт сама и через реселлеров.
С фирмой Spanlink можно связаться по телефону: (612) 362-8000 или по адресу: http://www.spanlink.com.
ЭРИКА ШРЕДЕР
И ВОТ ЕЩЕ ЧТО
Для WebCall требуется ПО Conversant 5.0 ExtraAgent Callback Messaging, также от фирмы Spanlink