Компания Southwestern Bell (Сан-Антонио, шт. Техас) начала поставки ПО, которое интегрирует телефоны и ПК, работающие под Windows 3.1 и Windows 95.
Программа PC Phone Manager - одна из многих, предлагаемых сегодня региональными телефонными компаниями группы Bell (RBOC) и другими поставщиками услуг телекоммуникаций, позволяющих выполнять с помощью ПК стандартные телефонные операции, такие, как набор номера или ответ на звонок. Bell Atlantic выпустила аналогичный продукт для Windows под названием View@once.
Представители Southwestern Bell сообщили, что PC Phone Manager обеспечивает также автоматическую регистрацию поступающих и исходящих звонков и ведение адресной книги. ПО поддерживает 17 услуг обработки звонков, предлагаемых Southwestern Bell, в том числе Call Waiting, CallNotes и Caller ID.
PC Phone Manager был разработан совместно с фирмой AlgoRhythms и представляет собой специальную версию ее ПО PhoneKits для интеграции телефона и компьютера.
Пользователи отмечают, что объединение телефонной системы с ПК позволяет избежать расходов на офисные АТС. "Это означает, что вам не нужно тратить лишние $10 000 на систему регистрации звонков", - сказал Том Дрисколл, специалист по системам телекоммуникаций из фирмы Digital Telephone (Ричардсон, шт. Техас), которая использует ПО AlgoRhythms.
Поддержка нового программного обеспечения (цена $89,95) в настоящее время введена в обслуживаемом Southwestern Bell районе Остина (шт. Техас), а к середине года будет распространена на остальные регионы, обслуживаемые компанией (всего в пяти штатах). Приобрести ПО можно в розничных магазинах Southwestern Bell.
Southwestern Bell - дочерняя компания фирмы SBC Communications, полностью ей принадлежащая. Ее телефон: (800) 773-7928, адрес в Web: http://www.sbc.com.
Эрика Шредер