КЛИЕНТ-СЕРВЕР
В июне корпорация SystemSoft (Натик, шт. Массачусетс) представила клиент-серверное ПО для диагностики и ремонта, позволяющее сократить время на резервное копирование и запуск системы после возникновения сбоев в ее работе.
Пакет SystemWizard обнаруживает и исправляет ошибки в работе системы по мере их возникновения. Клиентская часть SystemWizard представляет собой механизм диагностики на базе экспертной системы, который будет продаваться производителям оборудования.
При возникновении сбоя в ПК пользователи смогут запустить ПО SystemWizard, которое отобразит в графической форме структуру ПК. Пользователи должны будут щелкнуть мышью на той части ПК, где, по их мнению, находится причина неисправности, например на колонках или дисководе CD-ROM. Далее ПО, поддерживающее связь через Internet, предложит ответить на ряд вопросов типа да - нет относительно функционирования системы, чтобы уточнить местоположение сбоя.
Для автоматической диагностики и исправления ошибки SystemWizard затем использует Registry, plug-and-play BIOS, INI- и конфигурационные файлы Windows 95, а также данные Desktop Management Interface.
Серверная часть ПО, включающая KnowledgeBase, базу данных решений возникающих в ПК проблем, активизируется в тех случаях, когда клиентская часть оказывается не способна диагностировать ошибку.
В такой ситуации клиент автоматически связывается с серверной частью, которая берет на себя весь процесс диагнос-тирования с учетом уже собранной информации.
Далее SystemWizard может автоматически загружать с сервера и устанавливать программные "заплаты", драйверы или отсутствующие динамически подключаемые библиотеки. ПО может также обновлять информацию в клиентской БД SystemWizard.
Кроме того, SystemSoft анонсировала инструментальный комплект KnowledgeBuilder для создания и ведения БД.
С корпорацией можно связаться по телефону: (508) 651-0088 или по адресу: http://www.systemsoft.com.
ЛАЙЗА НЭДАЙЛ
System Wizard обнаруживает и исправляет ошибки по мере их возникновения