Консорциум поставщиков, стремясь найти общие решения в области компьютерных служб помощи, скоро представит базовый протокол, связывающий информацию из несовместимых приложений.
В конце августа консорциум поддержки пользователей (CSC - Customer Support Consortium), группа более чем из 65 компаний - разработчиков программного и аппаратного обеспечения, объявит на конференции Help Desk Institute в Сан-Франциско о создании стандарта обмена решениями (SES - Solutions Exchange Standard).
Новый стандарт призван предоставить пользователям справочных столов возможность отслеживать прохождение запросов о проблемах через приложения и операционные системы различных поставщиков, используя Internet в качестве канала доставки.
По мнению Криса Павлича, аналитика фирмы Aberdeen Group (Бостон), CSC движется в правильном направлении. "Рынок действительно испытывает потребность в таком стандарте, - сказал он. - Суть разрабатываемых приложений в том, чтобы как можно быстрее устранить возникшую проблему.
Если для этого потребуется установить связь с другим поставщиком и воспользоваться его решением, то это будет выгодно всем участникам событий".
Именно поэтому поставщики, участвующие в консорциуме, заинтересованы внедрить стандарт и начать пожинать плоды.
"Наша цель номер один - это предъявить стандарт специалистам для изучения и принятия", - заявил Джон Чмадж, менеджер CSC (Сиэтл).
По словам представителей CSC, стандарт в значительной степени базируется на протоколе передачи цифровых документов (DDTP - Digital Document Transfer Protocol), разработанном фирмой Scopus Technology (Эмеривилл, шт. Калифорния). В основе этого протокола лежит работа с сообщениями на базе стандартного языка обобщенной разметки (SGML - Standard Generalized Markup Language). DDTP разработан для интеграции в среду HTML.
Как сообщил Бахрам Нур-Амид, руководитель технологической службы Scopus, ожидается, что поставщики справочных столов, такие, как Scopus, выпустят наборы инструментальных средств, которые позволят включать в продукты и системы компьютерной помощи поддержку DDTP.
"Новый стандарт сможет внедрить любой поставщик, торгующий технологиями поддержки пользователей", - считает он.
Джим Керстеттер
Стандарт будет размещен на узле World Wide Web по адресу: http://www.customersupport.org. Связаться с консорциумом можно по телефону: (206) 622-5200.
СТАНДАРТ ОБМЕНА РЕШЕНИЯМИ (SES)
Спонсор
- Консорциум поддержки пользователей (CSC)
Базис
- Протокол передачи цифровых документов (DDTP), разрабатываемый фирмой Scopus Technology на базе SGML
Цель
- Спецификация определит способ обмена электронными документами с информацией пользователей между компьютерными системами различных компаний