Статья только в электронной версии журнала
ТЕЛЕКОММУНИКАЦИИ
Фирма General Signal Networks представила новейшую систему инструментального контроля для сетей связи. Применение ПО Qualifier должно способствовать ускорению развертывания высокоскоростных цифровых абонентских линий DSL (digital subscriber line), с его помощью поставщик будущих услуг сможет заранее “сертифицировать” проводные линии, пригодные для поддержки этой услуги.
Продукт предназначен для диагностики одного из самых крупных препятствий на пути широкого развертывания DSL - линий слишком низкого для данной технологии качества, доля которых, по оценкам, составляет около 65%.
Контрольно-измерительное оборудование производства General Signal Networks обладает, по словам представителей компании, необходимыми возможностями для определения с центрального узла оператора связи пригодности или непригодности конкретных медных линий передачи данных по технологии DSL. Испытания Qualifier начались в июне, и производитель ведет переговоры с рядом заинтересованных в приобретении этого ПО компаний.
С фирмой General Signal Networks (Маунт-Лорел, шт. Нью-Джерси) можно связаться по телефону: (609) 234-7900, либо через Web по адресу: www.gsnetworks.com.
Nortel обслуживает центры обработки вызовов
Фирма Northern Telecom (Ричардсон, шт. Техас) объявила о создании ряда новых консультативных служб для корпоративных центров обработки вызовов (call center) в рамках своей системы обслуживания Symposium Professional Services.
Консультативные услуги, предоставление которых будет осуществляться через подразделение Enterprise Services фирмы Nortel, помогут клиентам перевести работу своих центров обработки вызовов на клиент-серверную архитектуру.
Создаваемые службы, разработанные для Symposium Call Center Server, уже начали действовать, и стоимость их услуг зависит от сложности задач, решаемых центром обработки вызовов конкретного клиента.
Пакеты консультативных услуг для центров обработки вызовов, предлагаемые Nortel в рамках Symposium, включают в себя бизнес-консультирование, оценку компьютерно-телефонной интеграции и уровня готовности узла, миграционный анализ, проектирование обработки последовательности вызовов и подготовку баз данных, установку центров вызовов, разработку и реализацию сценариев, обучение административного персонала, анализ фактической работы центров и поддержку серверов.
Телефон фирмы Nortel: (800) 466-7835; адрес: www.nortel.com.
Новые службы глобальной связи frame relay
Корпорации IBM (Сомерс, шт. Нью-Йорк) и NTT Worldwide Telecommunications (Токио) в конце июня объявили о соглашении, по которому они смогут предоставлять услуги бесшовной международной цифровой связи frame relay благодаря взаимной связи сетей IBM и NTT.
По словам представителей IBM Global Services и NTT, службы, созданные благодаря сотрудничеству двух компаний, начинают действовать с 1 июля. Они предназначены для корпоративных клиентов из разных стран.
Услуги трансокеанской связи frame relay будут предоставляться в рамках службы frame relay корпорации NTT на базе Arcstar, действующей с сентября прошлого года в девяти странах. Сотрудничество с IBM Global Services позволит NTT предоставить эти услуги еще 46 государствам. А IBM Global Services сможет предложить услуги frame relay на базе IBM Global Network большему числу корпоративных пользователей.
Телефон корпорации IBM: (800) 455-5056; адрес: www.ibm.com.