Алексей Роговцев
Под этими словами может подписаться любая компания, потому что без них (партнеров, а не слов) трудно достичь успеха.
Московское представительство корпорации Microsoft наряду с объявленными антикризисными программами в последнее время регулярно проводит партнерские семинары по программе Direct Access. На них менеджеры Microsoft AO рассказывают или о продуктах корпорации и решениях на их базе, или, как это было 26 ноября, о планах компании на новый, 1999 год.
Основные усилия Microsoft AO в новом году, как, впрочем, и в нынешнем, будут направлены на сотрудничество с компаниями, имеющими статус Microsoft Solution Provider (MCSP), OEM-партнерами и дистрибьюторами, другими словами, всеми участниками программы Direct Access. На семинаре было рассказано о том, что нового появится в работе с каждой категорией партнеров.
Так, в программе MCSP теперь изменяются членские взносы: компании, которые пожелают получить этот статус в период с 16 декабря 1998 г. по 30 июня 1999 г., должны будут заплатить 1600 долл., а те, кто примет решение позже (с 1 июля по 31 декабря), заплатят всего 1200 долл. (раньше сумма взноса не изменялась). Кроме того, теперь компания, имеющая статус Solution Provider, может дополнительно подписаться на услуги по технической поддержке, которые дают право на пять обращений в течение года. Причем поддержка будет оказываться по самому высшему классу - в режиме 24х7, с прикреплением выделенного специалиста и даже написанием специальных модулей (bug fixes), исправляющих ошибки, выявленные в процессе работы над проектом заказчика.
Работа Microsoft AO с ОЕМ-партнерами в новом году будет сосредоточена на расширении ассортимента программных продуктов, устанавливаемых ими на продаваемый ПК, а также помощи партнерам в дифференциации моделей производимой техники и расширении спектра предоставляемых услуг.
Основной целью программы Direct Access, по словам менеджера Microsoft AO Алексея Бадаева, является поддержка и развитие компаний-партнеров, которые можно отнести к категории Value Added Partner (VAP). В планах на новый год - проведение 40 - 50 семинаров в Москве и других городах России (в этом году состоялось более 20 семинаров). В первом полугодии 1999 г. ежемесячные семинары будут проводиться в Москве и Санкт-Петербурге, а весной 1999 г. Microsoft AO соберет всех партнеров на слет.
На семинаре 26 ноября также работали секции для разработчиков, реселлеров и консультантов, на которых рассматривались вопросы лицензирования ПО, организации Microsoft Developer Network в России и новые направления программы System Builder Partner.
Дополнительную информацию о программах Direct Access и Developer Network можно получить по адресам partner.microsoft. ru и msdev.park.ru, о мероприятиях по программе Direct Access можно узнать также в компании “Кречет” по адресу: AskMicrosoft @crechet.com.