Менеджеры по ИС, пытающиеся убедить начальство в необходимости приобретения NetWare и связанных с нею продуктов, получат поддержку со стороны Novell в виде ее новой агрессивной политики, о которой было объявлено в первой декаде сентября.

 

Как заявил Стив Маркман, вице-президент и генеральный менеджер Novell Products Group (Сан-Хосе, шт. Калифорния), проводимая кампания является частью массированного рекламного наступления и общие расходы на нее за IV квартал составят 20 млн. долл.

 

Как заметил Маркман, эта цифра в два раза превышает сумму, затраченную Novell на рекламу в предыдущем квартале. "Затраты на рекламу останутся на этом же уровне и в 1998 финансовом году".

 

По его словам, проводимая по радио и на страницах печатных изданий, таких как The Wall Street Journal и Sports Illustrated, рекламная кампания рассчитана на исполнительных директоров и руководителей, отвечающих за развитие информационных технологий. В следующем году Novell намерена начать рекламную кампанию и на телевидении.

 

В рекламе подчеркивается преимущество продуктов компании Novell и уделяется внимание их ценности для ведения бизнеса и для пользователя. "Это мощная и агрессивная кампания", которая повысит осведомленность потенциальных пользователей и отождествит Novell с корпоративным рынком, заявил Маркман.

 

Novell руководствуется в своих действиях программой, в которой каждый продукт, работающий в сетях intranet, предлагается под одной из торговых марок: GroupWise, ManageWise и IntranetWare/NetWare.

 

Л. В.