Кто руководит внутрикорпоративными сетями и определяет содержание их базовых страниц? Результаты недавно проведенного опроса показали, что в подавляющем большинстве корпораций этот контроль осуществляется отделами связи, а не отделами информационных систем, людских ресурсов или маркетинга. Проведенный фирмой Cognitive Communications опрос более 730 специалистов в области передачи информации, работающих в фирмах из списка Fortune 500, показал, что в 45% компаний содержание базовых страниц во внутрикорпоративных сетях определяется отделами связи, в то время как отделы информационных систем управляют этими страницами в 33% компаний. Однако отделы связи все чаще обращаются за помощью к своим сотоварищам - специалистам в области техники. Фактически 50% опрошенных заявили, что они установили формальные связи с отделами информационных систем для помощи в обеспечении нормальной работы внутрикорпоративных сетей, тогда как еще два года назад к этому прибегали лишь 19%.