В конце мая в Бостоне комитет SMWC (Support Management Working Committee) на своем заседании впервые обсудил проблему стандартизации компьютерных служб помощи. На выставке Support Systems Exposition этот комитет, входящий в группу DMTF (Desktop Management Task Force), объявил о планах выпуска двух новых стандартов.
Один из них - стандарт обмена, обеспечивающий передачу информации сервисного паспорта из одной системы в другую. Второй стандарт - спецификация импорта-экспорта для переноса между системами информации о поддержке.
Как сообщили представители SMWC, оба стандарта должны быть опубликованы к январю 1997 г.
Поскольку работа над ними началась только в конце мая, компании - разработчики справочных столов продолжают выпускать новые продукты.
В конце мая корпорация Inference (Новато, шт. Калифорния) анонсировала пакет CBR3 Content Navigator, который позволит пользователям получать доступ к многоуровневой информации. Выпуск CBR3 ожидается осенью по цене около $800 за рабочее место.
Компания Remedy (Маунтин-Вью, шт. Калифорния) расширила справочный стол Action Request System двумя новыми приложениями. Первое, Change Management, позволяет заказчикам следить за любыми изменениями, сделанными в их системах. Второе, Asset Management, предназначено для контроля конфигурации оборудования в течение всего жизненного цикла. Remedy поставляет оба продукта напрямую или через реселлеров.
Action Request компании Remedy помогает пользователям
локализовать проблемы с ПК
С DMTF можно связаться по телефону: (503) 264-9300 или по адресу: http://www.dmtf.org. Телефон компании Remedy: (415) 903-5200, Web-адрес: http://www.remedy.com.
Джим Керстеттер