Инструментарий DKHelp.Net фирмы DKSystems (Чикаго, шт. Иллинойс) позволяет создавать заказные узлы "Всемирной паутины", с помощью которых компании могут обеспечить доступ к своим справочным столам через Internet.

 

Продукт призван упростить разработку Web-узлов для Internet и внутренних корпоративных сетей. Для этого он снабжен готовыми форматами Web-страниц. По словам представителей фирмы, с помощью этих форматов можно создавать приложения для обслуживания потребителей, не прибегая к коду HTML (Hypertext Markup Language  -  язык гипертекстовой разметки).

 

Новый инструментарий можно интегрировать с программными приложениями внешних и внутренних справочных столов этого же производителя  -  DKHelpDesk for Windows и DKSupportManager for Windows.

 

Среди входящих в DKHelp.Net форматов имеются информационные страницы, которые дают возможность использовать ранее созданные Web-страницы и встраивать их в структуру DKHelp.Net.

 

С помощью страниц меню пользователь сможет разработать структуру меню, а страницы Resolution Finder (поиска решений) позволяют осуществить онлайновый поиск решения с привлечением базы знаний справочного стола.

 

В число других страниц входят Known Bug, содержащие перечень известных программных ошибок; DownLoad, позволяющие получать и передавать файлы; General Listing, облегчающие доступ к документам FAQ (Frequently Asked Questions  -  часто задаваемые вопросы).

 

DKHelp.Net появился в продаже в апреле по цене $4500 с лицензией на одновременную работу пяти пользователей плюс $750 на каждого дополнительного пользователя.

 

Связаться с фирмой DKSystems можно по телефону: (800) 892-5332 или по адресу: http://www.dksystems.com.