Возьмите на заметку Попасть в Web в наши дни не проблема; важно знать, зачем это нужно.

 

Новая книга Мэри Дж. Кронин “Глобальное преимущество Internet: от корпоративного общения до международной конкурентоспособности” (Global Advantage on the Internet: From Corporate Connectivity to International Competitiveness; $29,95, Van Nostrand Reinhold, 368 стр.) направит вас на правильный путь. Автор рассматривает организацию корпоративного присутствия в Internet с разных сторон.

 

В книге анализируется, каким образом компании в США и по всему миру используют “Всемирную паутину” World-Wide Web для преодоления национальных и корпоративных границ, и объясняется трансформация известного нам бизнеса.

 

Хотя этот предмет очень важен для руководителей фирм и верхнего звена управленческого персонала, но и сообразительные администраторы информационных служб должны быть в курсе целей всеобщей связи, поскольку мы неумолимо движемся к бизнесу без границ.

 

В 12 главах и 3 приложениях автор тщательно моделирует собственные ситуации в бизнесе, подводя нас к основной мысли: Internet уже преобразовал правила, управляющие международной коммерцией. Это серьезная книга по бизнесу, построенная в традиционной манере обучения. Для подтверждения статистических выводов и основ своей теории автор в изобилии приводит ссылки на доказанные (или опубликованные) ранее правила. Ситуации, взятые из жизни, усиливают ощущение реальности обсуждаемых вопросов.

 

Это занимательное чтение, построенное на углубленном, убедительном и обобщенном материале, дающем широкую картину изучаемого предмета. Если кому-то нужно пошаговое руководство, то его лучше поискать в другом месте.

 

Если же вы хотите понять, куда следует направить свои усилия, то изучайте именно эту книгу. Многие главы весьма просты для понимания, как, например, одна из первых глав, в которой объясняется, что киберпространство открыто 24 часа в сутки и Internet позволяет нам пересекать границы континентов без всякого паспортного контроля. Да и главы по многонациональной коммерции не вызовут затруднений у большинства читателей.

 

Глава 11, посвященная оценке информационной инфраструктуры, содержит исключительно важную информацию для всех и для каждого менеджера информационных служб в компаниях, имеющих выход в Web, т. к. может обеспечить их значительный рост. В ней представлена статистика по телекоммуникационным и информационным структурам двадцати членов Организации по международному сотрудничеству и развитию (OECD). Кроме числовых данных о населении и тому подобной информации приведены статистические данные о проценте цифровых магистралей, количестве бизнес-магистралей на каждые 100 сотрудников, количестве абонентов факсов и сотовых телефонов на каждые 100 жителей, провайдерах мобильного сервиса, об операторах телекоммуникационных сетей, которые управляют службами телекоммуникаций общего доступа, и о том, каким организациям разрешено создавать сервис для сети общего доступа. В приложениях содержится ряд полезных справок: очень пригодится список узлов Web, сгруппированных по странам, а Global Internet Access Sampler, образец общего доступа через Internet, покажет вам основную идею организации платежей и услуг, предлагаемых некоторыми провайдерами по всему миру.

 

Уже более 1,8 млн. людей приобрели эту книгу через Web. Если и ваша компания захочет купить ее, звоните по телефону: (800) 842-3636 и закажите ISBN № 0-442-01938-6.

 

Сара Хамфри