ОПЕРАЦИОННЫЕ СИСТЕМЫ

 

Kodak и Chase сталкиваются с проблемами при модернизации

 

По мере того как Windows NT прокладывает себе путь в корпоративную Америку, некоторые из заказчиков сталкиваются с большими проблемами, которые тормозят развертывание версии рабочей станции.

 

К примеру, компания Eastman Kodak (Рочестер, шт. Нью-Йорк) приостановила установку NT Workstation на четыре-пять недель, а корпорация Chase Manhattan (Нью-Йорк) столкнулась с постоянно повторяющимися проблемами при установке NT в небольших масштабах.

 

Хотя возникшие трудности и сдерживают процесс внедрения, многие организации заявляют о своих планах перехода на NT, поскольку в долгосрочной перспективе эта платформа предоставляет такие преимущества, как высокая производительность 32-разрядных приложений и безопасность.

 

Возникновение большей части технических проблем обусловлено отсутствием поддержки независимых поставщиков. Компания Eastman Kodak все еще ожидает поставки работающего эмулятора 3270 от корпорации Attachmate и версии антивирусной утилиты для NT 4.0 от фирмы Dr. Solomon Software. Выход этих продуктов намечен на конец октября.

 

Аналогично, именно отсутствие драйверов устройств для новых ПК Deskpro 6000 корпорации Compaq Computer (Хьюстон) привело к прекращению установки системы в корпорациях Chase Manhattan и Anadarko Petroleum (Хьюстон).

 

Проблемы с машинами Compaq возникли, в частности, из-за их несовместимости с аудиодрайверами 1868 фирмы ESS Technology. Compaq с опозданием выпустила новые драйверы в начале октября (SP2426 на Web-сервере http://www.compaq.com).

 

“Они должны были предоставить драйверы к моменту начала поставок NT 4.0”,  -  заявил Марк Дикман, консультант по системам в компании Anadarko, которая планирует установить NT 4.0 на 500 ПК.

 

В корпорации Chase Manhattan после установки обновленных версий драйверов платы Millennium фирмы Matrox Graphics для NT 4.0 продолжали поступать сообщения об ошибках, возникающих в последовательных портах.

 

Представители Compaq, которая еще не приступила к поставкам ПК с предварительно установленной NT 4.0, заявили, что компания продолжает тестирование драйверов, устройств и ПЗУ, чтобы обеспечить надежный переход на NT.

 

“Лучшие драйверы устройств выпускаются производителями этих устройств”,  -  считает Грег Янг, старший менеджер по маркетингу ПО корпорации Compaq. Первоначально компанией было объявлено о начале поставок ПК под NT 4.0 к концу сентября.

 

Все это касается не только покупателей машин Compaq.

 

Многие пользователи систем IBM PC 700 сообщают о “зависаниях” после установки NT 4.0. Представители IBM Personal Computer (Сомерс, шт. Нью-Йорк) заявили, что компания вряд ли будет поддерживать NT 4.0 на компьютерах серии PC 700.

 

По признанию представителей корпорации Microsoft (Редмонд, шт. Вашингтон), использование существующих драйверов для NT Workstation может приводить к проблемам.

 

“Мы поддерживаем тесные контакты с поставщиками оборудования, но они работают по свои планам. Все это не так уж страшно или необычно. Благодаря Internet каждый день появляются обновленные версии драйверов”,  -  отметил Рич Тонг, менеджер по маркетингу NT.

 

Но не все проблемы можно списать на счет независимых производителей. По утверждению источника, близкого к компании Eastman Kodak, процедура ведения контрольного журнала NT приводит к разрушениям. Многие также критикуют продукт за отсутствие поддержки разделяемых паролей.

 

С момента начала осуществления спонсируемого Microsoft пилотного проекта компания Eastman Kodak установила NT 4.0 только на 1300 из предполагаемых 3000 рабочих станций и отложила дальнейшую установку до начала ноября.

 

“Это обходится нам недешево,  -  заявил один из источников.  -  График соблюсти невозможно, поскольку каждая инсталляция отличается от предыдущей”.

 

Тем не менее Eastman Kodak намерена придерживаться выбранного курса.

 

“Мы по-прежнему довольны нашими отношениями с Microsoft,  -  подчеркнул представитель компании.  -  И мы намерены завершить установку NT на 3000 рабочих станциях к концу года”.

 

Лайза Дикарло, Норвин Лич

 

Возникновение большей части технических проблем вызвано отсутствием поддержки независимых поставщиков