Яблоку негде было упасть во время торжественного открытия первого в Москве компьютерного салона петербургской компании МАРВИ, которое состоялось 29 октября в Москве на Покровке, 6, что примерно на полпути между станциями метро “Китай-город” и “Чистые пруды”.
На открытие собрались представители APC, Demos, Erimex, Hewlett-Packard, IBM, Intel, Lexmark, Packard Bell, OCS, VIST и многих других отечественных и зарубежных фирм. Среди приглашенных - первые лица “Белого Ветра”, “Партии” и других конкурентов (что ни говори, а компьютерный бизнес - не забудьте постучать по дереву - продолжает оставаться самым цивилизованным бизнесом в России).
Такого скопления вендоров, продавцов и журналистов столица не видела уже давно. Напомним, что идея торжественных открытий, “Дней открытых дверей” и различных “Недель” впервые была реализована в торговых салонах концерна “Белый Ветер”, затем ее подхватила группа DVM. Похоже, теперь в Москве появилось еще одно место регулярных встреч.
Разумеется, самый желанный гость в магазине - покупатель. Открывая магазин, генеральный директор МАРВИ Александр Млынский заявил, что его фирма по примеру российских купцов первой гильдии “хочет торговать открыто и без обманов, но и не без прибыли”. Беглый взгляд на ценники показал, что продаваемые в МАРВИ оборудование, программное обеспечение и различные аксессуары стоят несколько дешевле, чем в более известных магазинах. Так, например, кириллические наклейки на клавиатуру стоят в магазине на Покровке всего $7 (а не $8 - 10, как в других салонах).
Выбор как программного обеспечения, так и оборудования достаточно велик: к примеру, антивирусный комплект № 2 “ДиалогНауки” соседствует с AVP Toolkit Евгения Касперского и Norton Antivirus for Win’95 Rus. Рядышком стоят ПК Acer, IBM, Packard Bell и VIST, мониторы Acer, Hitachi, Philips, Samsung, Sony и ViewSonic, принтеры Canon, Epson, HP и Star Micronics, сканеры HP, Microtek, Mustek и Primax.
Вышедший в тот же день 48-страничный каталог предлагаемых товаров содержит 18 разделов: настольные компьютеры, блокнотные ПК, мониторы, принтеры, сканеры, факс-модемы, источники бесперебойного питания, компьютерная мебель, системное, прикладное, общеобразовательное и игровое ПО и т. д. Всего не перечислишь. Но главное - не ассортимент, а продавцы. От их выучки - простите за невольный каламбур - зависит выручка. От того, как они встретят покупателя, зависит, с чем клиент уйдет из магазина: с покупкой или вконец испорченным настроением.
Г-н Млынский заявил: “Основу компании составляют высококлассные специалисты с многолетним опытом работы в области розничной торговли компьютерной техникой и работы с конечными пользователями”. А Сергей Гирдин, президент петербургской группы компаний MARVEL (в нее входит и фирма МАРВИ), сказал: “Мы надеемся, что наши покупатели будут приходить к нам снова и снова”.
Полную информацию о продаваемых в МАРВИ товарах можно получить по телефону: (095) 923-6185.
Владимир Митин