29 марта на одной из петербургских АЗС компании “Лукойл” состоялась презентация первого публичного хотспота фирмы “МедиаСети”, действующей на рынке под брендом Unitline. В период тестирования услуги доступа в Интернет будут предоставляться бесплатно, затем, после оценки эффективности и популярности предложения, хотспот планируется перевести в режим коммерческой эксплуатации. Построенная на его основе беспроводная сеть позволяет транслировать телевизионные программы, вести видеонаблюдение и т. д. Кроме того, возможен запуск таких сервисов, как оплата услуг клиентом не выходя из машины, когда оператор с терминалом при наличии у клиента топливной или сервисной карты может считать с нее информацию.
В ближайшее время планируется организовать зоны Wi-Fi еще на нескольких петербургских АЗС “Лукойл”. Предполагается, что в дальнейшем услуги беспроводного доступа к сети Интернет будут предоставляться на АЗС топливной компании и в других регионах страны. Специалисты компании рассматривают запуск на АЗС современной телекоммуникационной услуги как составную часть корпоративной программы по улучшению сервиса и привлечения клиентов. По словам генерального директора компании “МедиаСети” Игоря Хромова, для оператора это первый опыт работы с Wi-Fi и после “обкатки” модели в Петербурге она будет предлагаться и другим участникам рынка розничной продажи топлива.
Компания “МедиаСети” образована в Москве в 2004 г. Основное направление ее деятельности — развитие беспроводных услуг на базе технологии preWiMax. На сегодняшний день она имеет офисы также в Санкт-Петербурге, Екатеринбурге, Перми, Волгограде, Нижнем Новгороде, Ростове-на-Дону и Самаре. Компания обладает 45 базовыми станциями производства Raitec в указанных регионах, из них шесть – в Петербурге.