|
|
|||||||||||||||||||||||||||
|
PC Week Review №2 (2), июль 2007Сети/Серверы/СХД/ЦОДКорпорация Comptel, поставщик функционального программного обеспечения систем операционной поддержки (OSS), объявила о том, что T-Online France … Компания NetCracker Technology, производитель OSS-решений, обеспечивающих оптимизацию бизнес-процессов операторов связи, объявила об участии в NGN … Компании Cisco и Nokia Siemens Networks заключили соглашение о разработке системы управления телекоммуникационными сетями, которая поможет операторам … Современный рынок телекоммуникаций динамично растет. Конкуренция вынуждает операторов связи совершенствовать свои услуги и внедрять новейшие … Управление мегаполисом требует четкого взаимодействия всех органов законодательной и исполнительной власти. Обмен большими объемами информации обычно … Компания NVision Group активно работает на отечественном рынке систем мониторинга и управления сетями и хорошо знакома с потребностями операторов … От эффективной работы телекоммуникационной сети во многом зависит деятельность всех подразделений вертикально интегрированной нефтегазовой компании … Сервисы Triple Play, объединяющие в себе услуги телефонии, видео и Интернет-доступ, предоставляются поверх достаточно сложной и гетерогенной … Хорошей традицией российского подразделения компании Hewlett-Packard стало проведение “HP Телеком Форумов”. Это мероприятие, которое регулярно … Компания Business Computer Center (BCC), один из крупных российских системных интеграторов, входит в состав участников международной организации … Конкурентная борьба в телекоммуникационной отрасли все более смещается в сферу сервисов, где основную роль играют качество и оперативность … Одной из главных задач оператора сотовой связи, учитывая крайнюю насыщенность сервисами этого сегмента телекоммуникационного бизнеса, становится … Крупнейший российский системный интегратор компания “ТехноСерв А/С” имеет целый ряд успешно реализованных проектов в области телекоммуникаций и … Компания Amdocs, поставщик решений по интегрированному управлению взаимоотношениями с клиентами, представила результаты глобального исследования …
|
|
||||||||||||||||||||||||||
|