Согласно данным аналитической компании Gartner, компания Fortinet занимает лидирующие в мире позиции в области унифицированных средств защиты от сетевых угроз (Unified Threat Management). В то же время, признает назначенный три месяца назад на должность регионального менеджера Fortinet в России и странах СНГ Андрей Роговой, несмотря на совсем неплохую динамику бизнеса в предыдущие два года существования представительства компании в нашей стране (в 2012 г. объем продаж увеличился на 40% по сравнению с 2011-м), положение Fortinet здесь значительно уступает ее позициям на мировом рынке.
Как сообщил вице-президент по продажам Fortinet Эмилио Роман, российский рынок рассматривается его компанией как один из стратегических и она намерена занять на нем позиции, адекватные международному престижу ее бренда.
Поскольку Fortinet сосредоточена на разработке средств обеспечения сетевой безопасности, то первоочередным критерием успешности работы на российском рынке г-н Роговой считает сертификацию во ФСТЭК России всего доступного в нашей стране продуктового портфеля компании. Эту работу предполагается завершить к концу августа.
Ключевыми сегментами для продвижения продуктов Fortinet в России на ближайшее время г-н Роговой видит крупный бизнес (этот сегмент пока еще вендором в нашей стране не освоен), операторов связи, провайдеров ИТ-услуг и розничные сети. Планируется также активизировать участие компании в проектном бизнесе.
К главным конкурентным преимуществам своей компании руководство Fortinet относит собственную разработку тех ИБ-компонентов, которые составляют функционал современных UTM-систем. Кроме того, ссылаясь на данные независимых исследовательских лабораторий, г-н Роман сообщил, что программно-аппаратные решения Fortinet отличаются лидирующими среди аналогов показателями совокупной стоимости владения (TCO). По его словам, это является одним из важных свойств продуктов компании, позволяющих ей ежеквартально увеличивать объемы общемировых продаж более чем на 20%. Он также пояснил, что продукты Fortinet способны выполнять свои функции в ИТ-средах корпоративных и коммерческих ЦОДов, виртуализированных с помощью наиболее популярных в мире платформ виртуализации.
Штаб-квартира поставила команде Fortinet в России и странах СНГ задачу удвоить в текущем году объем продаж. Как сообщил г-н Роман, для маркетинговой и технической поддержки московского офиса выделены дополнительные материальные и людские ресурсы в Европе. Кроме того, планируется довести численность персонала в московском офисе Fortinet до десяти человек (против пяти сегодня). Предполагается также активизировать техническое обучение в двухуровневой партнерской сети компании со специализацией на конкретных продуктах и решениях.