Специализация
Мобильные и фиксированные, спутниковые операторы связи — сервисы, тарифы, услуги, решения. Мобильные решения для рынка Soho. Доступ в Сеть «без проводов» — WiMAX, UMTS, VSAT и т. д. Рынки VAS, ВКС и телеприсутствия, портативной компьютерной техники, «электронных абонентов», мобильной торговли, интернет-банкинга и т. д.
Опыт работы
Опыт работы — более 12 лет, сотрудничал с федеральными СМИ, издательскими домами, а также электронными СМИ. Освоенные жанры — от аналитических текстов, тематических обзоров и кейсов до репортажей, интервью, авторских колонок. Автор нескольких книг. Общее количество опубликованных текстов — более 1,5 тыс.
Образование
Новый Гуманитарный Университет, Московский Городской Педагогический Университет, Тверской Государственный Университет (аспирантура).
Награды и сертификаты
Гранд правительства Москвы в области гуманитарных наук, 2003.
Специальный приз Премии в области аналитической журналистики имени Никиты Кириченко, 2005.
Один из победителей «PR Линии», 2007.
Лучший материал в издании для бизнес-пользователей, компания Nokia, 2007.
| Skype готова представить на рынок корпоративных пользователей расширенную версию своего VoIP-клиента … |
| У компаний, мечтающих стать “виртуальными операторами” сотовой связи, появилась для того реальная возможность … |
| Мартовская московская выставка “Call Center World — 2009” оказалась небольшой по своим масштабам и наплыву посетителей … |
| Беспроводной доступ в Интернет постепенно становится одной из наиболее популярных услуг для пользователей … |
| Традиционное невнимание российских операторов связи к рынку абонентского оборудования постепенно сходит на нет … |
| Пусть вас не вводит в заблуждение название нового ПО от Google — Voice. Это отнюдь не VoIP … |
| После описания сложностей с возвратом OEM-версий программного обеспечения, которое поставляется вместе с новыми … |
| Виртуальных операторов в “чистом” виде в России не было никогда — крупные операторы сопротивлялись развитию такой модели бизнеса … |
| Apple, Google, Palm, Microsoft — кажется, все эти компании не только приняли, но и творчески развивают концепцию мобильных торговых молов … |
| Только грамотный подход к социальным сетям позволит существенно увеличить “индекс инноваций” провайдеров мобильной связи … |